В статье будет описан проезд к поселку Малино с различных городов и поселков, а также из Малино. Всегда буду рад вашим комментариям и замечаниям на почту info@punkty.ru.

Вся информация разбита на главы, для более удобной ориентации.

Последнее редактирование - март 2010 года.

Введение

Что можно рассказать о проезде? Ну, во-первых, это способы проезда, во вторых полезная информация для новичков, которые в первый раз поедут в Малино (схемы расположения вокзалов, как быстрее попасть на вокзал и т.д.) и, наконец, в третьих полезная информация для тех, кто постоянно ездит в Малино: даже они смогут найти для себя что-то полезное.

Хочу сразу заметить, что все расписание со временем следования и ценами предоставлено в другом разделе сайта.

На карте можно увидеть расположение Малино и соседних городов.

ab92bcfd8bab3235b91a35.gif

Что такое "час пик"

Под данным понятием я буду подразумевать время, когда интенсивность пассажиропотока наиболее высока. Конечно, Павелецкое направление является одним из менее загруженных направлений, но все же следует такое время указать конкретно. Итак, это:

1. в пятницу вечером: из Москвы в область; 2. в воскресенье вечером и понедельник утром: в Москву из области. В общем, это и так понятно: люди стараются ехать на выходные домой / на дачу, в будни - возвращаются домой / на работу.

В некоторых местах будет дано уточнение для конкретного вида транспорта о "часе пик".

Транспорт

Хочу разделить следующие категории транспорта, которые будут использоваться в моей статье:

1. автобус (стандартное понятие) 2. электричка (ну тут все и так понятно)

Остальные виды транспорта (поезда дальнего следования, самолеты и другие) я рассматривать не буду - бессмысленно.

Необходимо отметить один момент. Под категорию "1" попадают так называемые маршрутки или микроавтобусы, но они ходят точно так же как и автобус, т.е. не являются чем-то другим. Об этом будет сказано ниже.

Хочу также заметить, что если не обговорено заранее, то когда вы встретите в тексте "Город А - город Б", то это справедливо для двух маршрутов "Из города А в город Б" и "Из города Б в город А".

Расписания

У любого вида общественного транспорта должно быть расписание. Самое главное - ему свойственно изменяться, причем эти изменения могут быть как и предсказуемыми (например, переход на зимнее расписание), так и непредсказуемыми (например, поломка рельс). Для расписания есть специальный раздел сайта. На форуме в специальном разделе мы стараемся сообщать обо всех изменениях. Где подчерпнуть более официальную информацию о расписании, я опишу в дальнейшем.

Смена времени года

Два раза в год расписание электричек и автобусов меняют. Это случается весной в мае (переход на летнее расписание) и осенью в октябре (переход на зимнее расписание). Это связано с изменением пассажиропотока.

Краткое описание проезда в Малино: общественный трансорт

Есть три главные точки: город Москва, поселок Михнево и поселок Малино. Из Москвы в Малино можно добраться:

1. Прямой автобус "Москва (метро Выхино) - Малино". 2. Электричка "Москва-Михнево", затем автобус или электричка "Михнево-Малино". 3. Электричка "Москва - Малино".

Автобус Москва (метро Выхино) - Малино

На маршруте курсируют либо большие Мерседесы (относительно новые), либо (когда ездит не очень много людей) - маршрутные такси (обычно в виде Мерседесов-фургонов). Есть 2 маршрута: через Мещерино (дольше и дороже) и через Большое Алексеевское (быстрее и дешевле).

Электричка Москва (Павелецкий вокзал) - Михнево

Иногда ходят так называемые "Экспресс Ожерелье": обычно более комфортабельные электрички, останавливаются на малом количестве остановок. Всегда присутствуют контролеры.

Автобус Малино - Михнево

В автобусах почти всегда присутствует кондуктор. Иногда билеты продает сам водитель (когда ездит немного людей).

Электричка Малино - Михнево

Электричка очень часто приходит с опозданиями (10-20 мин, а то и больше).

Электричка Москва (Павелецкий вокзал) - Малино

Останавливается на небольшом количестве остановок, хотя идет медленно.

Краткое описание проезда в Малино: своим ходом

Проезд к Малино на автомобиле:

  • Из города Москвы по трассе "Москва - Дон" до второй объездной дороги (т.н. "вторая бетонка") на эстакаде повернуть налево. Это будет прямая дорога до Малино.
  • Из города Бронницы ехать по первой объездной дороге (т.н. "первая бетонка") повернуть налево на указателе "Малино" на трассу "Бронницы - Ступино".
  • Из города Воскресенск, со стороны города Коломна следует ехать по второй объездной дороге (т.н. "вторая бетонка").
  • Со стороны города Ступино следует ехать по трассе "Ступино - Малино".

Полное описание проезда в Малино

Описание проезда

Вот мы и подошли к самой важной части - к тому, собственно, а как ехать-то? Первый вопрос, который возникает, откуда и куда мы едем, ну и второй, собственно, какой транспорт выбрать? (на своей машине, т.е. "своим ходом", или на общественном транспорте). Количество способов проезда на общественном транспорте и своим ходом, в принципе, с пересадками (для общественного транспорта), неограниченное, но я постараюсь ограничиться только основными маршрутами, так так в других есть смысл только, возможно, в туристических маршрутах.

В поселок Малино

Итак, мы едем в Малино. Будет описан проезд из г.Москва, п.Михнево и г.Ступино.

Москва - Малино

Существуют два типа общественного транспорта, которым может осущуствляться передвижение - электричка и автобус.

Автобус Москва - Малино

С автовокзала Выхино, который расположен на станции метро Выхино отправляются два автобуса №402 и №403 маршрутом "Москва - Малино" и обратно. Разница в маршрутах в том, через "что" идет автобус. 402 - через Большое Алексеевское, а 403 - через Мещерино.

Ну теперь поподробнее о том, в чем же разница. Первый маршрут занимает немного меньше времени, второй, соответственно, больше, т.к. маршрут во втором случае длиннее примерно на 15 километров. Отсюда вытекает и разница в стоимости проезда из Москвы в Малино: как вы уже поняли, во втором случае - цена дороже.

Ниже представлена схема вокзала Выхино с пометками: где купить билеты, где посмотреть расписания и где останавливаются автобусы.

15b8c7fdea359b6b94.gif

Регулярность поездок у двух маршрутов одинаковая, но, лучше выбирать 402 - и быстрее и дешевле.

Об автобусах

Обычно ездят большие мерседесы (их поменяли в 2007-2008 году, раньше были очень старые Мерседесы, которые сейчас частично ходят по маршруту "Михнево - Малино" и обратно). Когда собирается мало людей (это зависит от времени суток и времени года), то подают фургончики - те же мерседесы или форды.

Теперь о том, как купить билет. Если вы хотите заранее купить билет (учтите, это просто необходимо, если вы хотите сесть на маршрут, который идет летом да еще в часы пик), то вам необходимо покупать билеты в кассе (там будут указаны ваши места). Если вы не успеваете в кассу или просто не хотите, то можете купить билеты прямо у водителя (цена одна и та же), только это не гарантирует вам сидячее место в автобусе. Если вы едете из Малино, то билеты покупаются только у водителя, и вы будете стоять в "живой" очереди.

Бывали случаи, в часы пик, что из Малино не получалось уехать: было слишком много людей. Но такие случаи очень редки.

Расписание "Малино-Москва" висит на автобусной остановке в Малино.

Учитывайте, что в часы пик время в пути может доходить до 3-4 часов. Виной были все те же автомобильные пробки. Но даже в обычные часы время в пути может быть различным - светофоры, пробки, ЖД переезды.

Скидок для студентов / школьников нет. Раньше (лет 5 назад) была скидка для этих категорий граждан 30%.

Плюсы

  • очень просто: сел в Москве - вышел в Малино. Автобусная станция в Москве расположена прямо у метро. Автобусы мягкие, так что дорога - одно удовольствие.

Минусы

  • цены для студентов/школьников будут в полном размере, чего нельзя сказать об электричках;
  • в часы пик время поездки может очень сильно увеличиться, да еще вы можете просто не влезть в автобус (хотя, повторюсь, такие случаи редки);
  • все-таки очень редко, но бывали случаи отмены автобусов;
  • не каждый может столько времени находится а автобусе: некоторых укачивает;
  • вокзал находиться не в центре Москвы, так что все-таки добираться до него удобно будет не многим.

П.С. В интернете есть фотографии как горел автобус маршрутом Москва - Малино. Только там был старый автобус Мерседес. Такого типа автобусы, как уже отмечалось, ходят по маршруту "Михнево-Малино", "Малино-Ступино" и на других маршрутах Ступинского района.

Электричка Москва - Малино

Электрички отправляются с Павелецкого вокзала - это станция метро Павелецкая. Сам вокзал небольшой. Электрички отправляются/прибывают с 6-11 путей, а с остальных - поезда дальнего следования (хотя бывали исключения).

Теперь о том как на вокзал удобнее попасть из метро. Если вы на станции Павелецкая Замоскворецкой линии метро, то идите в направлении первого вагона как ехать "из центра". Поднимайтесь по эскалатору и вы выйдите к вокзалу. Если вы на кольцевой станции Павелецкая, то тут есть два способа:

1. Перейдите по переходу (в центре зала) и вы окажетесь на станции Павелецкая Замоскворецкой линии; 2. Выйдите в город (выход в город только один), пройдите по подземному переходу и вы окажетесь у вокзала. 3. Поднимитесь по эскалатору (тот же выход в город), но потом перейдите на другой эскалатор и спускайтесь вниз. Вы окажетесь на станции Павелецкая Замоскворецкой линии, но только у последнего вагона как ехать "из центра".

Более быстрый способ - 1) и 2), но всего лишь на пару минут быстрее чем 3). Зато 3) - самый незатратный по человеческой энергии.

Билеты продаются в кассах, при этом линия касс двухсторонняя: одна открыта обычно днем, другая открывается к вечеру (первая обычно при этом закрывается, хотя бывает и работают одновременно). Вторая линия касс находится с тыльной стороны первой линии.

Расписание электричек висит около касс. Электронное табло с ближайшими электричками висит в двух местах: на выходе из касс и непосредственно перед железнодорожными путями. Если электричка задерживается на отправление, т.е. по времени, которое в расписании и на табло, она должна отправиться, а на самом деле она еще стоит и с открытыми дверями (еще принимает людей на посадку), то она удаляется из информационного табло: как будто она уже ушла. Т.е. возможно такое: электричка, на которую вы хотели попасть, еще не отошла от платформы, а на табло ее нет. Но такое бывает редко - в основном в "часы пик".

Ближайшие электрички объявляют по громкоговорителю, при этом не говорят "Экспресс Ожерелье", а говорят просто "Ожерелье". Объявления прекращаются как только электричка исчезает из информационного табло.

Вернемся к расписанию: а где вообще брать расписание электричек? Рассмотрим все способы, начнем по порядку:

1) на самих станциях. Их обычно вешают в двух местах: около касс и на самой платформе. Бывает и в 3-ех местах (около касс, на платформе, около турникетов). Но тут стоить быть внимательным, т.к:

  • Они бывают разными. Я имею ввиду именно большое табло. Я наблюдал такое в Михнево. Разница была в несколько минут для двух электричек, но все же;
  • Самое неприятное - это изменения. Изменения вносятся достаточно часто и информацию об этих изменениях обычно вывешивают около расписания, но проблема в том, что, т.к. расписание вывешивают обычно в двух или более местах, то не везде вывешивают одинаковые изменения (т.е. где-то не повесили, а где-то не сняли). На первый взгляд может показаться все это мелочью, но бывало, что оказывалось и не мелочью. Стоить заметить, что изменения обычно малы.

2) в бумажном виде. Есть два разных расписания:

  • Официальное (вертикальные страницы, синяя обложка), продается в кассах;
  • Неофициальные (горизонтальные страницы, обложка обычно зеленая).

Последнее продают в электричках. Что в них плохого - нет изменений. Стоимость - 10-20 рублей. Официальные расписания продаются в кассах, но не всегда их можно купить. Расписания продают сезонными партиями, например, 2008-2009 "Осень-Весна".

3) на сайтах

Сайтов много - давать ссылки бесполезно. Хочется только отметить, что по моим наблюдения иногда даже бывало лучше стационарное расписание, чем на сайтах, хоть там и стараются учитывать все изменения. В общем, полагаться на данные, которые можно найти на просторах интернета, крайне не рекомендую. Исключения - наш сайт, где все расписание жестко проверяется.

Все же дам ссылку на один сайт, где по моему личному мнению стоит смотреть расписание - http://rasp.yandex.ru Сервис открылся весной 2009 года. Удобный, функциональный и обновляемый ресурс.

В расписаниях, вывешенных на станциях (но не всех станциях), несколько лет назад ввелось изменение, которое не очень-то полезно, но все-таки важно. Если электричка следуют в Москву, то в расписании пишется "Куда - Москва", т.е. узнать только по расписанию, откуда идет электричка - трудно. Хотя можно воспользоваться альтернативным расписанием или по остановкам примерно узнать откуда идет электричка. На самой электричке, следующей в Москву, иногда пишут откуда, а иногда просто пишут "Москва". Бывает неудобно, когда идут две подряд электрички, например, "Михнево" и "Узуново", а вам нужно сесть именно в определенную, чтобы выйти на необходимой станции или встретить кого-то в поезде. Т.к. одна электричка может обгонять другую, а в расписании не всегда указано откуда электричка - это может иногда показаться крайне неудобным.

Летом 2009 года расписания стали делать белого цвета.

Типы электричек

Итак, все электрички делятся на три типа:

1. Экспресс Аэропорт-Домодедово. Нас интересовать они не будут, т.к. это экспрессы, которые ходят по маршруту "Аэропорт-Домодедово" - "Павелецкий вокзал". На Павелецком вокзале в информационном табло их не выводят и по громкоговорителю не объявляют. 2. Экспресс Ожерелье. Введены в 2006-2007 году. Это комфортные мягкие электрички с малым количеством остановок (но все-таки это количество различно) следуют по маршруту "Москва - Ожерелье". Всегда есть контролеры, иногда даже в каждом вагоне. Тут есть хитрость: иногда, когда поезд отправляется с Москвы, они начинают проверять билеты со станции Коломенская (или даже позже). Так что, если вы без билета, можно покупать у контролера билет со станции Коломенская. На табло расписаний выделяются голубым цветом. (сейчас их вносят в отдельное расписание). На информационном табло Павелецкого вокзала выводится "Ожерелье (Экспресс)", а по громкоговорителю не объявляется, что это экспресс. Учитывайте, что билеты на них другие. Об этом подробно написано ниже. 3. Обычные электрички. Обычно есть зависимость, которая почти всегда (но все же не всегда) срабатывает: чем дальше идет электричка, тем больше остановок в процентном соотношении она пропускает.

Турникеты

Для способствования оплачивания билетов пассажирами введены турникеты, они установлены не везде.

Где установлены турникеты.

Мы рассматриваем только Маршрут Москва - Малино. Итак, по порядку:

- Павелецкая - установлены - Москва - Товарная, ЗИЛ - не установлены - Нижние Котлы - установлены - Коломенская - стоят - Чертаново, Бирюлево-Товарное - нет - Бирюлево-Пассажирское - стоят. Далее турникеты установлены только в Домодедово.

Так на чем же все-таки ехать ?

1) Электрички Москва - Малино. Введены в 2006-2007 году. Следуют по маршруту "Москва Павелецкая - Яганово". Останавливается на малом количестве остановок, но тут есть подвох: едет она относительно медленно. Посмотрите на время и вы поймете, что она едет также до Михнево, как и Михневская электричка, которая иногда останавливается на всех остановках. В электричке 10-12 вагонов.

2) Электрички Москва - Михнево. Сюда также подходят электрички следующие до станций "Михнево, Ступино, Кашира, Ожерелье, Пурлово, Богатищево и Узуново". Несколько замечаний: чем дальше маршрут электрички, тем:

  • В ней вероятнее появление контролеров;
  • Она более комфортабельная и чистая;
  • Едет быстрее, так как останавливается на меньшем количестве остановок.

В электричке 10-12 вагонов.

3) экспрессы "Москва - Ожерелье" - билет стоит дороже. Электрички комфортабельные, чистые (относительно), идут быстро, но летом в часы пик бывает трудно сесть. Зимой - места свободные, можно легко занять.

В электричке 10 вагонов.

Цены, штрафы и контролеры

А теперь самая важная информация. Итак, лучше здесь изложить в форме вопрос-ответ, так как вопросов много:

1) От чего зависит цена билета?

Вся железная дорога поделена на зоны. В зависимости от количества пересекаемых зон на вашем пути цена билета может возрастать. А также от типа электрички: "Обычная" или "Экспресс".

По всей Москве цена проезда одинаковая (т.е. начальная и конечная станция лежат в Москве). Если начальная или конечная станция не лежат в Москве, то вы платите за каждую зону, которую вы проедете.

2) Где наглядно посмотреть эти зоны?

Схемы висят почти на каждой станции и даже в некоторых вагонах электрички. Также их можно посмотреть в интернете.

3) Где мне узнать, сколько стоит билет?

У каждой кассы висит листочек с ценами. Там список всех станций, кроме той, на которой вы находитесь, и цена билета до них.

4) Там несколько столбцов цен. В чем отличие?

Есть варианты:

  • полный билет;
  • неполный (примерно в 2 раза дешевле, для студентов или школьников);
  • детский (для детей до семи лет, примерно в 4 раза дешевле полного).

Также есть возможность приобрести проездной документ (это магнитная карточка). С 2010 году ассортимент проездных стал разнообразнее: к обычному проездному и к проездному выходного дня (действует только в выходные дни) добавились проездной только по будням и проездной на определенное количество дней. Самый главный минус проездного - нет скидок для студентов. Допустим, вы студент или школьник: билет для вас стоит в два раза дешевле полного, но проездного вы взять не можете! Можете взять только обычный проездной (что, естественно, для вас невыгодно, т.к. вы платите за билет в два раза дороже, хотя проездной и имеет скидку). Студенческую скидку имеет только "проездной выходного дня".

5) А эти магнитные карточки, где их брать?

Если вы студент или школьник и имеете карту школьника / студента, то вам могут прямо ее и зарядить. Если у вас нет карты, то вы можете ее как бы "купить / взять аренду" за примерно 50 рублей (точной цены, к сожалению, не знаю).

6) Проездной действует каждый день?

Разные виды проездных - уточняйте на кассах.

7) Есть ли ограничения по использованию проездного?

Нельзя им пользоваться чаще, чем один раз в 20 минут.

8) А что за билет выходного дня?

Это когда вы будете ездить только в выходные дни. Кстати, там есть скидки для студентов / школьников. (это проездной)

9) А если у меня есть социальная карта, то как мне получить билет?

Вы подходите в кассу, даете карту (может еще надо удостоверение - не знаю) и говорите, куда вам нужен билет. Вам дают билет. До конца 2008 года билеты могли оформлять на месяц, сейчас - на один день.

10) Что нужно студенту, школьнику и ребенку до 7 лет, чтобы получить билет.

Нужно только студенту - студенческий билет.

11) А когда действуют такие цены для студентов и школьников и детей до 7 лет?

Для детей до 7 лет - круглый год. Для школьников и студентов тут еще одна хитрость: разные периоды. Примерно с октября-сентября по май-июнь. Уточняйте в листочках перед кассами, т.к. эти даты бывает меняют, но обычно они такие:

Студенты пользуются скидками: 1 сентября - 15 июня

Школьники пользуются скидками: 15 сентября - 15 мая

12) А где можно купить билет?

Билет можно купить в кассах. Если вы не приобрели билет (может на станции нет касс), то приобрести его можно у котроллеров или в так называемых "кассах на выход" - подходите на конечной станции в эту кассу и говорите откуда вы приехали - вам продают билет. В общем, как обычная касса (наценок нет).

13) А что с контролерами и сколько им нужно платить?

Еще не так давно был единый штраф за безбилетный проезд - 100 рублей. Но с годами все меняется. Контролер берет следующие деньги:

1. Цена билета с начальной станции по конечную станцию (при этом станции, естественно, называете вы сами). Для студентов, школьников и других также действуют скидки. 2. 50 рублей (уже с НДС) - стоимость услуги оформления вам билета в обычном электропоезде и 100 рублей (уже с НДС) в "экспрессе Ожерелье".

14) И я могу потом выйти через турникеты на станции?

Да можете, т.к. вы оплатили проезд.

15) Расскажите, что делать, если у меня есть билет на обычный поезд, а я сел в "экспресс Ожерелье" и наоборот. А также, если у меня есть проездной.

Проездной (или проездной выходного дня или другой) действует только на обычную электричку, значит если вы с ним сядете в экспресс, то заплатите по полной, как будто у вас его нет.

Если у вас есть билет на обычную электричку, а вы сели в экспресс: в этом случае, вместо 13.1 вы платите разницу между билетом на "экспрессом Ожерелье" и обычной электричкой, а также 13.2.

Наконец, если у вас билет на экспресс, то он действует и на обычную электричку.

16) А если на станции, где я сел, нет кассы?

Спорный вопрос. Я попадал такую ситуацию, и я заплатил только 13.1, т.к. сказал им, что я не буду платить 13.2 за оформление из-за отсутствия кассы на станции.

Если не будет котроллеров, то вы должны купить билет на выход.

Раньше в Малино давали зелененькие билеты :-)

П.С. В 2008 году был снят фильм "40". Сюжет фильма в том, что террорист вез бомбу в "экспрессе Домодедово". В надежде узнать знакомые места, нашел этот фильм, но меня постигло полное разочарование: только небольшие кусочки показывались вне поезда, да и с местностью они очень сильно напутали. В общем, тот, кто видел фильм, поймет, что там коловорот местности.

Михнево - Малино

Автобус Михнево-Малино

Раньше были льготы, а в расписании некоторые автобусы помечались - "без/л", что означало "без льгот". Сейчас "без льгот" убрали.

Автобусы обычно приходят вовремя. Иногда немного опаздывают. Отменяют очень редко, но бывает.

Из маршрута Малино - Михнево стоить выделить два основных "Через Липитино" и "Через пост ГАИ", а также третий, неявный - "Через Кошелевку".

Начнем с третьего. Есть такой маршрут из Малино в Михнево с заездом в деревню Кошелевка. Почему заездом, да потому что автобус на полпути поворачивает на право и едет-едет доезжает до деревни, разворачивается и едет-едет обратно, пока не попадет на дорогу Малино - Михнево. Билет от этого дороже не стоит, но время теряется минут 10-15.

Теперь о разнице в маршрутах "через село Липитино" и "через пост ГАИ"

"Через село Липитино" по сравнению с "Через ГАИ" Время поездки:меньше Цена: дешевле Через пост ГАИ

Вероятность пробок, особенно у переезда - гораздо выше.

П.С. Летом, особенно вечером (даже не в "часы пик") бывает такое, что водители автобусов, следующих по маршруту Малино-Михнево через пост ГАИ сразу говорят "едем через Липитино, так как - пробки". Цена за билет, естественно, берут как через ГАИ.

Пробка возникает перед переездом около бывшего ГАИ с обеих сторон. И особенно много грузовых машин стоит в этой пробке. Почему именно через этот переезд, а не тот, как ехать в Михнево через Липитино? Потому что через первый переезд проходит второе транспортное кольцо и далее попадаем на Каширское Шоссе. Так сказать, более оживленное машинное место. А через Липитино удобнее только ездить в Михнево и в Москву (об этом подробнее в разделе "Своим ходом").

Михнево - Малино электричка

Есть разные варианты маршрутов, в основным это Детково - Непецино. Остальные маршруты - укороченный этот.

Электрички очень часто приходят с опозданиями. Бывает и по 10 и по 20 минут. Также бывают отмены. Один раз я ехал в Михнево на последней электричке с Яганово. На двух светофорах она стояла 45 минут.

Электрички имеют 6 вагонов (этим их можно отличить от Московских электричек, следующих по маршруту "Москва-Яганово").

В Малино билеты не продают. Раньше ходили кондукторы и продавали билеты, уже несколько лет их не видно. Контролеров вообще там никогда не было, кроме маршрута "Москва - Яганово".

На станции Михнево электричка приходит либо к дальней станции, либо к второму пути.

Насчет загруженности. Летом, в часы пик можно сидеть спокойно, места есть. Зимой ходят абсолютно пустые электрички.

Самая последняя электричка, следующая по маршруту до Михнево потом обычно идет до Домодедово. Лет 10 мы так ездили до Домодедово, естественно, договорившись с машинистом за небольшие деньги. Он останавливал на станции в Домодедово и открывал двери. Так что линия абсолютно не загруженная. Также можно увидеть две разобранные линии по пути из Михнево в Малино или наоборот, что еще раз свидетельствует о незагруженности линии.

Еще немного слов о железной дороге.

Ночью ходит много поездов, поэтому шум слышен на весь поселок Малино.

Так же хотелось отметить, что станция Барыбино очень похожа на станцию Михнево.

4601 просмотр
21:54 23 октября 2013

Рейтинг

Оценка:
  (7 мнений)
Ваша оценка:
 

Комментарии

21/08/19 в 15:29
Ольга
Что изменилось за 6 лет? Какая сейчас обстановка на этом направлении?
 

Мы в социальных сетях

08/04/24 в 09:32
По поводу Дросельной заслонки
04/04/24 в 13:45
Уже не первую неделю рейс 35 Малино-Михнево опаздывает, сегодня опоздал на 17 минут, села в Новых домах на 13:08, вместо 12:51.
10/02/24 в 17:52
"оригинальный регулятор холостого хода"
31/01/24 в 08:45
Доброе утро, нужен оригинальный регулятор холостого хода для Лада Ларгус, с двигателем к4м (Рено 1.
22/12/23 в 10:26
Добрый день, приборная панель ваз 2110 старого образца есть?
Пруд весь зарос