27 июня 2019 года был утвержден план планировки территории по созданию путепровода через железную дорогу около базы.
Кто строит?
Правительство Москвы заключило соглашение с ООО "Ступинская платная дорогая", которая входит в группу компаний "Платная дорога".
Кто платит за строительство?
Бюджет - 0, частный инвестор - 550 миллионов рублей. Мост перейдет в собственность Московской области после окончания строительства, но управлять им будет именно "Платная дорога" на протяжении 25 лет и 6 месяцев.
Зачем?
Официально: улучшить транспортное сообщение Бронницы - Ступино.
Информация для тех, кто никогда не ездил по этой дороге: кроме не сильно тормозящего поток переезда, еще есть Панинский поворот, перекресток Малино и переезд в Сотниково, поэтому нет никаких оснований считать, что со строительством моста можно будет доехать без пробок из Бронниц в Ступино или обратно.
Когда?
Старт - первый квартал 2020 года, а окончание - неизвестно. В прошлом году была другая официальная информация: "старт строительства - 2019 год, а окончание - 4й квартал 2020."
Сколько будет стоить?
На данный момент есть только максимальные цены на 1 января 2018 года: 42 рубля для легкового автомобиля и 84-168 рублей для грузового автомобиля. Цена привязана к году, но строительство еще не началось, а цены уже прошлогодние.
А как же переезд?
Бесплатный переезд должны оставить, но как он будет работать - на этот вопрос лучше ответить самостоятельно.
Публичные слушания?
Данных о них нет.
Схема
Основные моменты:
- Это не просто мост, а целая развязка.
- Будет захвачена часть поля слева и справа от дороги Малино - переезд.
- Будет вырублена часть лесополосы, которая идет вдоль железной дороги.
- На мосту будет 2 полосы движения, пешеходная дорожка и освещение.
- Пунктов оплаты: от 6 до 8.
валерий